Перейти к основному содержанию

Устранение вмятины

На фотографиях хорошо видно технологию устранения вмятины на кузовной панели.

Рихтовка металла.

Удаление лакокрасочного покрытия с повреждённого участка кузовной панели.

Нанесение полиэфирной шпаклёвки.

Первоначальное выравнивание поверхности, тем самым устраняем оставшийся молоточный эффект после рихтовки металла.

Маскирование кузова автомобиля для предотвращения загрязнения лакокрасочными материалами.

Нанесение эпоксидного грунта для усиления адгезии и в качестве противокоррозийной защиты.

Нанесение акрилового наполнителя для заполнения мелких дефектов, таких как поры в шпаклёвке и риски от абразивов.

Промежуточное выравнивание более тонкими абразивами. При более сложных ремонтах промежуточных выравниваний может быть несколько.

Повторное нанесение эпоксидного грунта и акрилового наполнителя с последующей сушкой, для устранения протиров и окончательной изоляции металла.

Чистовая абразивная обработка и повторная маскировка. После выполнения этих работ поверхность кузовной панели готова к окраске.

Нанесение базового слоя (краски), В этом случае методом плавного перехода новой краски к старому покрытию. При такой методике возможная незначительная разнооттеночность сводится к минимуму.

Нанесение полимерного двухкомпонентного защитного лака. Эта операция является в большинстве случаев заключительной.

После завершения арматурных работ, автомобиль готов к эксплуатации.